[devel] Repocop patches review (was: Re: Как получить чужие правки из gears)

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Сб Апр 23 16:20:35 UTC 2011

23 апреля 2011 г. 23:01 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:
[...]
> потому что они собирались из srpm, т.е. искать из надо не в /gears/, а в
> /srpms/

Спасибо! Нашел.

Сижу, вот, печалюсь теперь: у меня в git-репо пакета pachi было два
мелких изменения в спеке, в новых сборках они не учтены (не знаю что
теперь мне с ними делать?). При попытке мержа изменений репокопа
получаю конфликт :(

Посмотрел на изменения, которые были внесены и они конечно правильные,
но если бы я их прикладывал сам, то точно бы немного подрихтовал.
Например:

+* Thu Feb 04 2010 Repocop Q. A. Robot <repocop на altlinux.org> 1.0-alt3.qa1
+- NMU (by repocop): the following fixes applied:
+  * pixmap-in-deprecated-location for pachi
+  * postclean-05-filetriggers for spec file

Про pixmap-in-deprecated-location понятно, а вот что за изменения
такое postclean-05-filetriggers я не понял. Судя по diff-у его нет.
Получается что в %changelog присутствует то, чего нет на самом деле?

Далее:

+mkdir -p %buildroot%_desktopdir
+cat > %buildroot%_desktopdir/%{name}.desktop <<EOF
+[Desktop Entry]
+Version=1.0
+Type=Application
+Name=Pachi
+GenericName=
+Comment=%{summary}
+Icon=%{name}
+Exec=%_gamesbindir/%name
+#Exec=%name
+Terminal=false
+Categories=Game;ArcadeGame;
+EOF

Смущают макросы в стиле ${name} вместо простого %name и
закомментированная строка с Exec, которая выглядит бесполезной.

Короче, я опечален, потому что к своим пакетам, репозиториям, коду и
всему остальному обычно отношусь весьма педантично, а тут такие
изменения, которые я мог бы поправить ещё до того как они попали ко
мне :(

Витают мысли убрать @everybody тогда со своих пакетов, чтобы меня, как
мэйнтейнера, просто не смогли проигнорировать.

--
Slava Semushin