[devel] Изменения от репокопа

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Сб Апр 23 13:08:18 UTC 2011

23 апреля 2011 г. 18:27 пользователь Igor Vlasenko
<ivlasenko на gmail.com> написал:
> Вячеслав,
> прошу на меня не сердиться, у меня всю эту неделю были, и еще, похоже, как
> минимум до вторника будут
> проблемы с основным почтовым ящиком, я на него не могу ни получить почту, ни
> отправить.

Игорь, а я и не сержусь. Особенно на вас, понимая как много работы вы
сделали и продолжаете делать. Спасибо вам!

(Но всё-таки, хорошо бы получать предлагаемые патчи заранее -- либо,
чтобы просто ознакомиться, либо чтобы иначе исправить, либо чтобы
приложить. Да даже постфактум прислать изменения тоже лучше чем вообще
не сообщать о них. IMHO.)

Кстати, я хочу в свой git-репозиторий получить правки, которые были
сделаны вами в ходе NMU -- где их искать?

> netris.spec я поправил, залил опять. Теперь все должно быть ОК.

Спасибо!

[...]

--
Slava Semushin