[devel] Изменения от репокопа

Igor Vlasenko ivlasenko на gmail.com
Сб Апр 23 11:27:44 UTC 2011

Вячеслав,
прошу на меня не сердиться, у меня всю эту неделю были, и еще, похоже, как
минимум до вторника будут
проблемы с основным почтовым ящиком, я на него не могу ни получить почту, ни
отправить.

netris.spec я поправил, залил опять. Теперь все должно быть ОК.

> После массового NMU со стороны репокопа, два моих пакета подверглись
> пересбоке на предмет замены menu-файла на desktop. (_Очень_ жаль, что
> в этот раз мэйнтейнерам заранее не были присланы патчи по почте, как
> это было в один из прошлых разов.)

Это потому, что те патчи были сгенерированы автоматически, а эти вручную.

Я писал в devel списки пакетов, которые надо исправить и на которые прошу
NMU для исправления, + тест репокопа, + Сергей реализовал ругань от пакета
menu при update-menus.

потом ждал 2 недели, затем начал NMU.
само NMU сколько сил забрало :( там более 120 пакетов надо было исправить,
весь месяц правил, выбирал время чтобы по 5-6 пакетов в день поправить, и
еще 13 осталось.

Ручная работа не сахар. Хорошо, что я со временем набил руку,
Из-за того, что я сейчас плотно занимаюсь .desktop, все полиси и стандарты у
меня в голове,
также, при необходимоти я могу и меню подкорректировтаь, чтобы desktop
вписался. Поэтому в сумме сообществу выгодно (по экономии времени), что
изменения
делаются специалистом в каком-то вопросе: альтернативно, каждому пришлось бы

становиться специалистом: пол часа разыскивать и пол часа читать
документацию,
на 5 строк изменений в спек-файле, при повышенном риске ошибок.

В сумме сообщество потратило бы на эту задачу гораздо больше времени.