[devel] Branch6? (branch policy)

Сб Апр 16 03:29:17 UTC 2011

On Thu, Apr 14, 2011 at 02:36:45AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Мне кажется, что Вы не вполне справедливы по части p5/5.1. Это далеко
AN> от желаемого LTS, но шаг вперед в сравнение с  4.0. По крайней мере,
AN> есть люди, которые реально ими занимаются. К сожалению, их мало и это
AN> не единственная их работа. Эти бранчи не были объявлены LTS, но живут
AN> уже полтора года и еще не меньше года проживут. Другое дело, что они
AN> больше ориентированы на десктопы.

Ну, p5/5.1 получились хорошими. И жизнеспособными, тут я согласен.
Проблема в том, что в линукс-мире LTS классического вида (несколько лет
глубокой заморозки) нужен весьма небольшому проценту пользователей и на
ограниченном наборе задач.

А задача "хочу относительно свежий, но все-таки проверенный и надежный
софт" -- решения, увы, не имеет. Или бранч глубокой заморозки, или
взрывоопасный Сизиф.

AN> Я бы подумал о реализации ее в виде p6/sysiphus/6.0. С учетом местной
AN> специфики, конечно.

6.0/p6 вообще очень сложная тема. Я бы не стал их сравнивать по
стабильности (хотя community-branch, очевидно, чуть более свежий и,
соответственно, чуть менее стабильный).

Основная разница между ними в том, что p6 должен обслуживать интересы ООО
в первую очередь. И в нем допустимы вещи, недопустимые в community бранче
-- вплоть до "RM посылает мантейнера нафиг и перехакивает пакет как ему
надо". 5.1 создавался во многом ради того чтобы избавиться от ранее
неизбежных конфликтов между интересами ООО и отдельных членов team. И это
удалось.

AN> Что касается карманов, то, чесслово, мы со smi@ просыпаемся и засыпаем
AN> с мыслью о них. Не наступайте на эту мозоль до лета, пжста, а то мы
AN> вообще не заснем. :-)

Ok :)))

А можно ли сделать вот какой хитрый ход, не требующих таких больших
ресурсов по железу -- для начала сделать сборку в people через git.alt?

При такой сборке мы получаем репозиторий-оверлей, разумеется.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/