[devel] Branch6? (branch policy)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Апр 13 22:36:45 UTC 2011

14 апреля 2011 г. 2:11 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:
> И для многих бранчи глубокой заморозки -- не нужны, если на них не
> обеспечивается полноценный long term support. На который у нас здоровья
> таки не хватает (периодически анонсируется LTS, и также периодически он
> вырождается в "ежели будет страшный CVE то может быть когда-нибудь пакетик
> обновим").

Мне кажется, что Вы не вполне справедливы по части p5/5.1. Это далеко
от желаемого LTS, но шаг вперед в сравнение с  4.0. По крайней мере,
есть люди, которые реально ими занимаются. К сожалению, их мало и это
не единственная их работа. Эти бранчи не были объявлены LTS, но живут
уже полтора года и еще не меньше года проживут. Другое дело, что они
больше ориентированы на десктопы.

> Для этого скорее годится дебиановская схема stable/unstable/testing.

Я бы подумал о реализации ее в виде p6/sysiphus/6.0. С учетом местной
специфики, конечно.

Что касается карманов, то, чесслово, мы со smi@ просыпаемся и засыпаем
с мыслью о них. Не наступайте на эту мозоль до лета, пжста, а то мы
вообще не заснем. :-)

Rgrds, Алексей