[devel] MIME Revolution!

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Апр 15 15:00:04 UTC 2011

On Fri, Apr 15, 2011 at 04:19:23PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Я хотел создать систему, в которой перелопачивание всего зоопарка
> происходило бы легко и приятно.

Я, наверное, все-таки пока не понял цели. Вот есть явная задача:
возможность задвинуть конкретную заведомо нестабильную/неудобную программу.
Это решается гораздо проще.
А задача ранжировать по непонятному критерию вообще все программы -
она кажется странной. Трудоемкой, неоднозначной, с непонятным, плохо
видимым результатом.
Зачем, скажем, менять местами какие-нибудь стандартные gview и qview?
Как обосновать такую замену? Кому будет лучше от такого обновления?

> Планирую написать отчет репокопа,
> в виде html странички с подсвечиванием устаревших мест желтым и красным.

Ну, там может быть устаревание в стиле, что была программа нестабильная
и ее задвигали, а потом собрали новую версию и хочется поднять приоритет...
Или что программа уже давно перестала поддерживаться, появилась аналогичная
замена, и у старой программы хочется уменьшить приоритет... Тут непонятно,
что надо подсвечивать.

> +1

Выше было какое-то обсуждение, как в этой системе с приоритетами
обрабатывать и пользовательские и системные конфиги -- вот я и запутался.

Слава