[devel] [sisyphus] bind-utils и русские домены

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Апр 14 02:56:59 UTC 2011

14.04.2011 01:21, Dmitry V. Levin пишет:
> Просьба баги на тему поддержки IPv6 подключать к метабагу #23202.
> Впрочем, насчет блокеров на пакеты вы, пожалуй, перегибаете.

Насчёт блокеров +1. А так, я бы попросил человека, который вешает
такие баги, постараться их закрывать самостоятельно. Например, вот мне
IPv6 не нужен, и я пока не планирую в этом направлении тратить время.

> Такого рода аксиомы нужно формулировать и согласовывать на более ранней
> стадии работы над бранчем.

Тем более что ну не тянет это на аксиому, это пока постулат, если
вообще не недоказанная теорема.