[devel] atlas is broken again?

Valery Pipin pip на iszf.irk.ru
Ср Апр 6 15:47:52 UTC 2011

06.04.2011 01:53, REAL пишет:

> С пересобранным NumPy и на x86_64, но вот eig виснет, да. И здесь в
> первую очередь надо NumPy обновлять,
Не в нем дело,  а в том что библиотека его использующая неправильно
отрабатывает. В чем легко убедится пересобрав без atlas.
Кстати при текущем положении atlas (я имею ввиду производительность)
можно обойтись и без него. Потеря будет процентов 10-20,
А были времена (на 3.8.3)  когда использование  atlas давало прирост в
2-3 раза.
>  Можно, конечно, собрать отдельно старую с новым именем, но вот надо
> ли? Это ж 4 часа насилия над сборочницей и загаживание репозитория. А
> Вы, как я вижу, сизифовские пакеты используете лишь частично ;)
Потому что это сизиф, что-нибудь да ломается время от времени. Сейчас
вот kde сломалось (kde4init жрет cpu) . Осваиваем, гноме и thunderbird,
такие вот танцы.