[devel] atlas is broken again?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Апр 6 08:53:32 UTC 2011

 > Потому что УМВР. i586.

С пересобранным NumPy и на x86_64, но вот eig виснет, да. И здесь в
первую очередь надо NumPy обновлять, чем и планирую на днях заняться,
но не сегодня точно, ибо это процесс довольно продолжительный, потому
что придётся обновлять одновременно SciPy и matplotlib и потом ждать
жалоб от пользователей других пакетов (у меня до сих пор нет списка
пакетов, которые ломаются при таких обновлениях :( ).