[devel] I: common menu for GNOME

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Апр 4 11:34:28 UTC 2011

On Mon, Apr 04, 2011 at 02:27:02PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Перед тем, как сливать, я еще дополнительно выбрасываю
> оттуда лишние неиспользуемые переводы, т.е. в результате
> в генерированных po файлах только то, что реально используется.

Напомню, для тестирования меню я создал пакет
repocop-demo-menu-altlinux-sisyphus,
который содержит имитации .desktop файлов всех имеющихся
приложений в Сизифе.

технически, в altlinux-freedesktop-menu генерируется
гораздо больше desktop-directories, чем используется
в layouts, это скорее конструктор для построения
любых меню на вкус и на цвет.

Т.е. я следил с помощью repocop-demo-menu-altlinux-sisyphus,
чтобы был как минимум 100% ru перевод,
но только для реально используемых desktop-directories.

--

Dr. Igor Vlasenko