[devel] I: common menu for GNOME

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Апр 4 11:27:02 UTC 2011

On Mon, Apr 04, 2011 at 03:18:41PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Что-то мало получилось.

Из-за чего возникает такое впечатление?
Чего именно не хватает?

Перед тем, как сливать, я еще дополнительно выбрасываю
оттуда лишние неиспользуемые переводы, т.е. в результате
в генерированных po файлах только то, что реально используется.

Сначала я сливал все переводы без обрезания,
но столкнулся со странным багом, когда часть переводов
randomly исчезала. Решил обрезать перед слиянием.

> Во вложении скрипты из той же рассылке на lua, которые в принципе работают.

спасибо, буду смотреть!

--

Dr. Igor Vlasenko