[devel] sisyphus cleanup ?

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Сен 21 15:15:36 UTC 2010

2010/9/21 Sergey Y. Afonin <asy на altlinux.ru>

> Обновление ради обновления, или там нужное что-то ? :-)

Разные багфиксы - это куда отнести? ;-)

Отношения ментейнера и пакета бывают трех видов:
- ментейнер знает, что изменения в новой версии настолько пустяковы, что
обновление можно отложить или дождаться следующей версии
- ментейнер знает, что есть новая версия софта, но у него нет
времени/желания/сил смотреть и разбираться
- ментейнер не знает, что вышла новая версия софта, который он пакетит.

Идеальным является отношение первого вида. Если это не так, ментейнер либо
ленив, либо перегружен и "выгорел".
Я не могу помочь коллегам со вторым видом отношений (у самого 4 сотни
пакетов), но могу попытаться расшевелить команду, чтобы избавиться от
проблема третьего вида...

> Я вот про Bind написал, зачем 9.7...

У нас в репозитарии сотни и сотни отстающих от апстрима пакетов. Только в
моей коллекции из 1174 пакетов с корректной watch-информацией у 670 апстрим
новее. Боюсь экстраполировать на весь репозитарий. Как-то неправильно
ожидать что-то кто-то другой (юзверь?) будет дергать, когда ему уже припекло
из-за того, что нужный ему пакет устарел.