[devel] sisyphus cleanup ?

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Сен 20 11:36:23 UTC 2010

20 сентября 2010 г. 7:37 пользователь Slava Semushin
<slava.semushin на gmail.com> написал:
> 20 сентября 2010 г. 4:11 пользователь Alexey I. Froloff
>
> И что мы с этим будем делать?

С чем?

Каждый имеет право на истерику.

Из основных приложений  сейчас отставание по
Openssl -
MySQL
postfix
dovecot -
spamassasin (чуть-чуть, на одну минорную версию) -
bind
memcached -
nut -
mdadm
perl
php

Минусы у пакетов, которые сейчас не ведут штатные сотрудники Альт.
Видимо, сборку Openssl тоже придется взять им. Что касается
остального, то помощь очень приветствуется.

К сожалению, очень значительная часть этих пакетов и прочих багов
висит на ldv@, а он еще и сборочной системой занимается, которую
raorn@ даже похвалил.

Хорошо бы не доставать застарелые баги из кармана, а составить их
список в порядке приоритета исправления. Помощь приветствуется.

Мне кажется, что ситуация исправляется и это даже немного видно.
Быстро не бывает, так как проблемы были очень серьезные и многие еще
остались неразрешенными.

На самом деле, главная текущая проблема и задача в моем представлении;
как не повторить провал поддержки Server 4.0. Это был в первую очередь
бизнесовый провал, -- провалился бизес-план, он оказался
нереалистичным. И все проклятья за это я воспринимаю как абсолютно
заслуженные и лично в свой адрес. Надеюсь показать, что урок пошел
впрок.

---------------
Совсем оффтопик, но
Новости все читают, полагаю. У нас хорошее взаимопонимание с
Ростехнологиями и я сейчас вижу в перспективе лишь возможность
расширения разработки и контроля качества без негативной составляющей.
Но все может быть, ситуация очень динамична, потому обсуждать эту тему
пока преждевременно. Вопросы задавайте, если нужно. Лучше не здесь,
конечно.

С Мишей (в другом треде, про policy) согласен в целом. Мне только не
очень нравится, когда после слов "каковы цели" смотрят на меня.
Довольно легко сформулировать внешние цели. Но вот как их согласовать
с внутренними целями, целями внутри тим, целями каждого из тим, -- не
знаю. А если внутри и вне цели разные, то получается масонская ложа.
Не хочу.

Предлагаю обсуждать в другом месте, хоть в team-policy@

Rgrds, Алексей