[devel] altlinux policy

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Сен 20 11:12:23 UTC 2010

On Mon, Sep 20, 2010 at 10:37:44AM +0700, Slava Semushin wrote:
> [...]

Дим, вопрос правильно сформулирован, хоть и не нов.

Я всё так же не знаю, для кого и для чего проект ALT Linux.
Догадки периодически мелко или крупно обламываются.

Поэтому если не прямщас всё бросать, то хотя бы за следующий год
давай попробуем написать концепцию проекта и ясные правила игры.

> И что мы с этим будем делать?

Научимся беречь друг друга, чтоб времени и настроения хватало
на осознание и достижение полезных целей, а не гробить их
препирательствами.  Ну или не научимся и будем полностью правы
в гордом одиночестве.

2 aen: тред в team-policy@ тогда так и не догнал, увы.