[devel] Коллизия символов разных динамических библиотек

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пн Сен 13 07:35:31 UTC 2010

12.09.2010 19:13, Денис Смирнов пишет:

> Эта проблема известна в Asterisk. Проявляется с модулем H.323. unload/load
> ->  падение. Для решения этой проблемы приходится линковать сам астериск с
> теми же библиотеками с коорыми слинкован модуль.

Да, именно так. Моя проблема тоже решалась выносом зависимостей модулей
QT прямо в ядро программы.
Сейчас правда отключил проверку модулей предварительным открытием dlopen
и для старта это работает.
Но при переподключении модуля наверное тоже упадёт.

С уважением, Роман