[devel] Коллизия символов разных динамических библиотек

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Сен 12 16:13:50 UTC 2010

On Sun, Sep 12, 2010 at 06:42:39PM +0300, Roman Savochenko wrote:

RS> Думаю для программ, единоразово подключающих свои модули, это не
RS> проблема. Однако есть программы, которые могут отбрасывать модули во
RS> время работы и подключать новые, например для горячего их обновления.
RS> Так вот для них это может оказаться проблемой, правда только для модулей
RS> с собственными, достаточно тяжёлыми, зависимостями.

Эта проблема известна в Asterisk. Проявляется с модулем H.323. unload/load
-> падение. Для решения этой проблемы приходится линковать сам астериск с
теми же библиотеками с коорыми слинкован модуль.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/