[devel] [JT] 1%

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Сен 3 04:59:32 UTC 2010

Michael Shigorin пишет:

> Хорошо, когда CFLAGS не перебиты по наивности.
> Нередко свои и без патчей не обойтись.

Я не считаю это большой проблемой. А вот если по умолчанию отключать
_FORTIFY_SOURCE для всех, то это уже будет проблема, похуже
выдуманных, ибо настоящая.

> И то, что от %optflags до того, что будет у gcc в опциях,
> шансов чему-либо сохраниться немного.  Собсно это же касается
> --as-needed, хотя с привычкой к статической линковке тут более
> забавно выходит (для --as-needed порядок перечисления объектов
> тот же требуется, что и для статики) и это не производительность,
> а возможность пользователю собрать свою прикладушку разумными
> усилиями, не вникая в смежную системную область и не паникуя,
> что "на центосе ж собирается".

Если пользователь не умеет собирать свои прикладушки, это надо решать
повышением квалификации, а не подстраивать всю инфраструктуру для
какого-то конкретного сборщика.

> Бишь я к чему: дефолты хороши тем, что для той задачи,
> под которую они выбраны, их приходится реже откручивать,
> чем накручивать.

Именно. Я крайне редко встречался с необходимостью отключать
_FORTIFY_SOURCE, так что считаю, что не надо идти на поводу у
подавляющего меньшинства.

>  Поскольку HPC-пользователи по факту тут
> есть довольно разные (включая нас с тобой и rider@), то
> кажется осмысленным спрофилировать и под такую задачу.

Не знаю, не знаю. Какая-то особенная настройка для компилятора -
вполне возможно, но мне это совершенно неинтересно, потому что слишком
абстрактно.