[devel] [JT] 1%

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Сен 3 05:38:32 UTC 2010

On Fri, Sep 03, 2010 at 12:23:33PM +0800, REAL wrote:
> Таки я не понимаю, в чём проблема.

Хорошо, когда CFLAGS не перебиты по наивности.
Нередко свои и без патчей не обойтись.

> И что?

И то, что от %optflags до того, что будет у gcc в опциях,
шансов чему-либо сохраниться немного.  Собсно это же касается
--as-needed, хотя с привычкой к статической линковке тут более
забавно выходит (для --as-needed порядок перечисления объектов
тот же требуется, что и для статики) и это не производительность,
а возможность пользователю собрать свою прикладушку разумными
усилиями, не вникая в смежную системную область и не паникуя,
что "на центосе ж собирается".

Бишь я к чему: дефолты хороши тем, что для той задачи,
под которую они выбраны, их приходится реже откручивать,
чем накручивать.  Поскольку HPC-пользователи по факту тут
есть довольно разные (включая нас с тобой и rider@), то
кажется осмысленным спрофилировать и под такую задачу.

Собсно led@ упоминал, что ручку там сделать в общем-то несложно,
но у меня тогда пару не хватило. :)  Знать бы ещё, что такое
kas@ и ldv@ смержат.