[devel] I: xorg-server, dbus: SELinux support breaks software

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Сен 1 11:38:14 UTC 2010

On Wed, Sep 01, 2010 at 09:05:36AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Думаю нет.
>
> При ответе "не знаю" у приложения есть два варианта -- работать
> как будто SELinux отсутствует, или сдохнуть выругавшись в лог.
> Вариант поведения зависит от того, насколько неприятны последствия
> ошибочного принятия решения что SELinux отсутствует.

Приложения при виде ответа "не знаю" делятся на 3 категории:
1. считают, что SELinux включён, и продолжают (недолго) работать;
2. считают, что SELinux выключён, и продолжают работать;
3. считают, что всё плохо, и прекращают работать.

Большинство приложений относится ко 2-й категории, но не все.
к примеру, dbus-daemon относится к 3-й категории.

--
ldv