[devel] I: git.alt update

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Окт 29 11:31:17 UTC 2010

On Fri, Oct 29, 2010 at 03:07:13PM +0400, George V. Kouryachy wrote:

> Правильно ли я понимаю, что:
>
>  1. Никакого NFS из контейнеров не монтируется, это сделано bind-ом, а NFS
>     отдаётся с хост-системы внешним сборочникам?

Да.

>  2. Раньше такой операции, как регулярное создание копии Сизифа для
>     отдачи сборочнику по NFS, просто не было, а сейчас это делается для
>     каждого (пакета/задания/whatever)?

Да, раньше по NFS раздавался текущий Сизиф, который не клонировался.

>  3. Объём чтения-записи в git.alt существенно ниже объёма чтения-записи
>     при создании копии Сизифа?

Число операций записи действительно существенно ниже, чем при создании
копии Сизифа, объём вряд ли ниже, ну а объём чтения в git.alt существенно
выше, чем при создании копии Сизифа.

> Если да, то дело может быть банально в галлюцинациях дискового
> контроллера, не спраляющегося с возросшим в несколько раз RW.

В логах ядра никаких жалоб на контроллер нет.

--
ldv