[devel] I: git.alt update

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Пт Окт 29 11:07:13 UTC 2010

On Fri, Oct 29, 2010 at 02:13:21PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Давайте лучше я обрисую картину, иначе ваши догадки будут далеки от
> реальности.
>
> На этом сервере есть раздаваемый readonly NFS и, грубо говоря, два
> контейнера (не считая служебных, которые не создают нагрузки).
> Два контейнера -- это git.alt и gitweb.
> Контейнер под условным именем gitweb раздает git.alt по всем протоколам
> кроме ssh.
> Контейнер под условным именем git.alt реализует ssh-интерфейс и
> обрабатывает задания, выполняя сложные расчеты, сопряженные с интенсивным
> чтением c readonly NFS, раздаваемой с этого же сервера.
> [...]
Правильно ли я понимаю, что:

 1. Никакого NFS из контейнеров не монтируется, это сделано bind-ом, а NFS
    отдаётся с хост-системы внешним сборочникам?
 2. Раньше такой операции, как регулярное создание копии Сизифа для
    отдачи сборочнику по NFS, просто не было, а сейчас это делается для
    каждого (пакета/задания/whatever)?
 3. Объём чтения-записи в git.alt существенно ниже объёма чтения-записи
    при создании копии Сизифа?

Если да, то дело может быть банально в галлюцинациях дискового
контроллера, не спраляющегося с возросшим в несколько раз RW.

Года четыре назад была у меня похожая история: по отдельности
параллельная сборочница и зеркало работали, а вместе давали наутро
дохлый труп. Помог переезд на точно такую же машину, но с другой дисковой
подсистемой (емнип, SATA вместо SCSI).

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org