[devel] I: git.alt update

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пт Окт 29 07:09:52 UTC 2010

> Надо разносить на разные машины с единым хранилищем, подключенным чем-то
> быстрее чем Ethernet.
Если я правильно понимаю, наиболее интенсивно работающую с fs часть
сборочницы поместили непосредственно на едином хранилище (куда уж
быстрее). И оно утонуло..

> До этого момента я бы банально сборку отдал бы другой, отдельно
> выделенной для этого системе.
Собственно сборка, если я правильно понимаю, идёт на других машинах.

>Насколько я понимаю, git.alt до ввода параллельной сборки не падал.
Да, но проблема не в сборке как таковой, а в том, что для каждой
паралелльной сборочницы надо по хорошему клонировать репозиторий в
начале сборки каждого задания.. В arm-овой сборочнице это обходится при
помощи костылей и подпорок (grep по логам и если похоже, что выбили
репозиторий -- перезапуск задания) но это непромышленное решение..