[devel] I: git.alt update

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Окт 29 07:03:38 UTC 2010

29.10.2010 10:56, Anton V. Boyarshinov пишет:

> git.alt интенсивно работает с этой fs и именно он и создаёт эту
> нагрузку.. Если унести его на другой сервер, лучше не будет. С другой
> стороны -- это повод оставить его одного на dedicated машине без всяких
> соседей..

О чём и речь. Виртуализация - зло для высоконагруженных задач, которые
начинают конкурировать друг с другом за ресурсы машины.

По крайней мере на ovz...

Надо разносить на разные машины с единым хранилищем, подключенным чем-то
быстрее чем Ethernet.

До этого момента я бы банально сборку отдал бы другой, отдельно
выделенной для этого системе.

Насколько я понимаю, git.alt до ввода параллельной сборки не падал.