[devel] [#31147] FAILED glibc-kernheaders.git=2.6.36-alt1

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Окт 22 09:15:09 UTC 2010

Денис Смирнов пишет:

> Не гарантирует.

Я забыл в начале предложения написать слово "Пусть".

> У решения с %exclude есть ряд полезных преимуществ. У решения с просто не
> паковать есть только одно преимущества -- упрощение процесса сборки
> пакета, ценой вероятного ухудщения качества.

Знаете, частенько в devel@ встречаю фразы "есть ряд полезных
преимуществ" или что-то подобное. Такие фразы подразумевают, что про
этот ряд преимуществ широко известно. Мне почему-то кажется, что это
неправда.

> Таким образом очевидно что есть best practice, а что -- банальная лень. В
> которой нет ничего плохого (у меня заметная часть пакетов так собрана, ибо
> времени причесать нет). Но надо понимать, что это действительно важный
> warning, который говорит о некачественной сборке.

В чём "некачество", например, вот такой конструкции?
%files
[...]
%if что-нибудь
путь/к/файлу
%endif

Чем качественней будет написать вот так?
%files
[...]
%if что-нибудь-противоположное
%exclude путь/к/файлу