[devel] Двойная сборка

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Окт 19 13:09:36 UTC 2010

В сообщении от 19 октября 2010 16:59:47 автор Victor Forsiuk написал:
> А вот как получился такой changelog я не совсем понимаю:
>
> * Wed Dec 17 2008 Sergei Epiphanov <serpiph на altlinux.ru> 1.3.0-alt3
> - Fix build with gcc 4.3
>
> * Mon Dec 15 2008 Victor Forsyuk <force на altlinux.org> 1.3.0-alt2
> - Fix FTBFS with gcc43.
>
> Вы явно не заметили, что пакет уже починен и заново его починили (и тот
> патч, что сейчас там упакован, судя по способу создания - не мой). А
> changelog каким-то образом импортировался из srpm.

А я, похоже, догадываюсь, как вышло такое: видимо, мы оба корпели над одним и
тем же. :-) Я стянул srpm-пакет из Сизифа (не догадываясь о Ваших правках) и
воспользовался спеком (чтобы не нарушать отчётности) для создания новой
версии. И в таком виде забросил на сборку. Патч мой. Я поначалу так именно и
делал (когда разбирался с особенностями git и правилами сборки на git.a.o).
Можно глянуть в мой git по этому пакету. А я сам вечером проверю свой
репозиторий tcptrack.

--
С уважением, Епифанов Сергей