[devel] Интересный лидер

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Окт 19 12:59:47 UTC 2010

2010/10/19 Sergei Epiphanov <serpiph на nikiet.ru>

> Хорошо, что не root :-) как с некоторыми пакетами. Но вот передачи мною
> пакета
> tcptrack не зафиксировано (я просмотрел свою почту на работе, куда приходят
> извещения о смене лидерства). Вопросов к пакету не было. Честно говоря, для
> меня это странно выглядит.

Я посмотрел свой архив и могу предположить вот что. В конце 2008 года было
информационное письмо от Димы Левина по долго непересобирающимся пакетам.
Это была подготовка к 5.0/branch, а несобирающиеся пакеты туда, понятное
дело, не попали бы. За день до намеченного бранчевания Дима повторил список
того, что не удалось оживить, со словами "для исправления сборки этих
пакетов согласие мантейнеров уже не требуется."

tcptrack в этом списке я заметил и ответил, что этот пакет я подберу. И
буквально в день бранчевания отправил на сборку с фиксом. Прошел ли пакет
через тогдашний orphaned и поэтому обнулился ACL или ldv просто перевесил на
меня, поскольку я в рассылке вызвался починить - уже, конечно, не упомнить.
Хотя, поскольку Вы в ACL остались - значит меня вписали.

А вот как получился такой changelog я не совсем понимаю:

* Wed Dec 17 2008 Sergei Epiphanov <serpiph на altlinux.ru> 1.3.0-alt3
- Fix build with gcc 4.3

* Mon Dec 15 2008 Victor Forsyuk <force на altlinux.org> 1.3.0-alt2
- Fix FTBFS with gcc43.

Вы явно не заметили, что пакет уже починен и заново его починили (и тот
патч, что сейчас там упакован, судя по способу создания - не мой). А
changelog каким-то образом импортировался из srpm.