[devel] parallel build

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Окт 11 20:58:40 UTC 2010

On Tue, Oct 12, 2010 at 12:44:28AM +0400, Vladimir Lettiev wrote:

> Когда возникают такие заторы в очереди на сборку возникает мысль,
> что паралелльная сборка была бы панацеей.

В данном случае важно, чтобы сборка выполнялась в определённом порядке.
Иначе бы не пришлось останавливать задание #30287 для того, чтобы оно
собиралось после #30023.  Как уже было сказано, в случае массовой
пересборки библиотек и их клиентов порядок имеет значение.

> Возможно ли создание такого планировщика заданий, который бы раскрывал
> зависимости поступивших пакетов ( не в виде libfoo.so.*, а в виде имён
> пакетов, которые их провайдят ) и отправлял следующий на очереди пакет
> на паралелльную сборку, если в его зависимостях нет пакетов, которые
> в данный момент собираются или ставил в очередь, если такие зависимости
> присутствуют. Такой алгоритм, как мне кажется, вполне жизнеспособен и
> не разрушит целостность репозитория.

Алгоритм спекулятивной параллельной сборки вполне жизнеспособен, особенно
когда нет заданий вроде #29354, #30023 и #30287, которые меняют базовую
сборочную среду.

--
ldv