[devel] parallel build

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Пн Окт 11 20:44:28 UTC 2010

On Tue, Oct 12, 2010 at 12:19:42AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Аварийный останов. :)

> Видимо, тот, кто это задание остановил, сам его и перезапустил.

Когда возникают такие заторы в очереди на сборку возникает мысль,
что паралелльная сборка была бы панацеей.

Возможно ли создание такого планировщика заданий, который бы раскрывал
зависимости поступивших пакетов ( не в виде libfoo.so.*, а в виде имён
пакетов, которые их провайдят ) и отправлял следующий на очереди пакет
на паралелльную сборку, если в его зависимостях нет пакетов, которые
в данный момент собираются или ставил в очередь, если такие зависимости
присутствуют. Такой алгоритм, как мне кажется, вполне жизнеспособен и
не разрушит целостность репозитория.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com