[devel] perl spec standardization

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Вс Окт 10 08:46:50 UTC 2010

On Sun, Oct 10, 2010 at 04:05:59AM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Надо перетряхнуть.  Есть ещё более крамольные мысли - унифицировать
> перловые пакеты.  Привести спекфайл к рекомендованному мной виду,
> а некоторые пакеты разымпортировать из git'а назад в src.rpm.

Интересно было бы увидеть эти рекомендации.
Так получилось, что тоже задумался над этим вопросом c позиции упрощения
ведения имеющихся пакетов и сборки новых. Не хотелось, конечно, вот так
анонсить сырую реализацию, но кому интересно прошу заглянуть сюда:
truecrux.org/specbuilder

p.s. спасибо ender@ за бета-тест и полезные идеи.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com