[devel] perl man pages [Re: создание Стабильного бранча...]

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вс Окт 10 00:05:59 UTC 2010

On Sun, Oct 10, 2010 at 02:40:24AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Алексей,
> это изменение ломает 828 пакетов, из
> которых большая часть -- не Ваши.
> Помнится, в свое время при обсуждении этой темы
> у этой реформы были противники, консенсуса достичь не удалось.
> Получается. это решение спорное, может быть и конфликтное.

Я в своих пакетах давно не пакую man3 перловые страницы.
А когда кто-то один пакует, а кто-то другой не пакует,
то уже получается разнобой.

Исторически, я отказался от man3 страниц потому что при распиле перла
их было некуда девать.  Был общий пакет perl-man3.  Потом я написал
генератор, пакет называется perl-manpages.  Но потом мне стало казаться
что perldoc всё равно удобнее, потому что у него есть опции -f, -q и т.д.
А генератор можно приспособить под файлтриггер.

У питона ман3-страниц нету.

Есть более техническая причина - распил модулей по пакетам.  Новые
подляторы зависят от Encode.  А Encode пакуется отдельно.  Тогда и
подляторы уже нельзя оставить в пределах самого перла.

> Правильно ли я понимаю, что вы собираетесь
> лично исправить все эти пакеты?

Надо перетряхнуть.  Есть ещё более крамольные мысли - унифицировать
перловые пакеты.  Привести спекфайл к рекомендованному мной виду,
а некоторые пакеты разымпортировать из git'а назад в src.rpm.

> Иначе получится совсем нехорошо.
> Ломаете вопреки мнению других людей,
> и сбрасываете последствия на них же.

Можно было бы пойти на хитрость - раскрыть %perl_vendor_man3dir
в знак "#", тогда в списке %files получится комментарий.  Я правда
не пробовал, работает такая конструкция или нет.  В принципе можно
сделать чтобы работала.-)