[devel] 6.0 + newrpm? (Re: sisyphus hasher broke on M51 node)

Ilya Mashkin oddity на altlinux.ru
Сб Окт 9 22:39:19 UTC 2010

У меня вопрос: зачем это обновление rpm было сделано ДО отбранчевания
ветки 6.0?
Чтобы сорвать выпуск продуктов 6.0? Чтобы ещё усложить обновление с
4.0/4.1/p5 до 6.0?

И второй вопрос: в чем выгода от этого обновления для пользователей и
разработчиков?

На сколько я помню, у нас сейчас стадия стабилизации сизифа, но видимо
погоня за очередным вакуумным конем важнее.