[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Окт 5 10:01:53 UTC 2010

On Tue, Oct 05, 2010 at 10:01:27AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Хочу уточнить правильно ли я понял идею: Применяется сжимающее
> кодирование поскольку хеширование не получается. Так?

Каждый символ хешируется по-отдельному, используя 10--32-битный хеш.
Другими словами, по-простому, символы заменяются на числа, и дальше
проверяется только совпадение чисел.

Но, оказывается, полученный набор чисел можно ещё сжать - в полтора-два
раза - если их отсортировать и т.д.  Так что можно получить более
интересный компромисс по разным параметрам.