[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Вт Окт 5 06:01:27 UTC 2010

Интересная работа и  спасибо за ссылки.  А то для тех кто не был на
Протве сложно понять в чём тут дело ;)

Хочу уточнить правильно ли я понял идею: Применяется сжимающее
кодирование поскольку хеширование не получается. Так?