[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 5 03:04:22 UTC 2010

Anton Farygin пишет:

> Эта фича определяет, какие именно символы из библиотеки нужны для
> конкретного приложения, и строит зависимости именно на символы.

Кажется, это ответ на какой-то другой вопрос :)

Я хотел бы (для себя хотя бы) прояснить, что означают вот эти сообщения:

[...]

Что за недолинковки/перелинковки имеются в виду? Ну, насчёт
недолинковки вроде бы можно ещё понять (underlinked libraries:
/lib64/libc.so.6), а вот что с перелинковкой? В смысле ненужные, но
присутствующие зависимости?