[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Окт 5 03:40:22 UTC 2010

05.10.2010 06:03, REAL пишет:

> А поподробнее? Что-то я не улавливаю суть этой фичи.

Эта фича определяет, какие именно символы из библиотеки нужны для
конкретного приложения, и строит зависимости именно на символы.

Т.е. - на _не_ смену soname нам теперь пофиг, пересобирать придётся в
любом случае, если появятся unresolved symbols.

Единственный минус нового решения, который виден - отсутствие более
подробной диагностики при отображении зависимостей.

Т.е. - хочется видеть на что именно есть зависимость у приложения...