[devel] rfc: propagator, klibc, plymouth, make-initrd?

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Вт Ноя 23 17:35:01 UTC 2010

2010/11/23 Anton V. Boyarshinov <>:
> 2) собрать propagator с glibc, создать инфраструктуру копирования в
> initfs всех библиотек, необходимых для того, что там окажется. Заодно
> можно получить там более человечный shell. Объём, конечно, увеличится,
> но с учётом того, что современный alt linux всё равно не работает на
> машинах со столь малым количеством памяти, чтоб это было актуально, это
> не кажется мне проблемой

Когда-то он и собирался с glibc. Статикой, правда, ЕМНИП.

> 3) вообще отказаться от имеющегося propagator и ре-реализовать его
> функциональность на базе make-initrd (вопросы можно dialog-ом
> задавать). Лично мне этот вариант кажется наиболее перспективным
> (поддержка такого propagator обещает быть проще по причине реализации
> на языке более высогого уровня). Но он, очевидно, наиболее трудоёмок.

И, видимо, там же можно будет сделать монтирование оверлея. Так чтобы
на aufs был весь / .

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions