[devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux

Chernyshov A ach на altlinux.org
Вс Ноя 21 16:35:47 UTC 2010

> Там писать нечего. Нужно описание всего что должен уметь такой сайт,
> как работать и так далее. Тех задание в общем. Ну и плюс к этому
> всему, иметь сквозную авторизацию с prometheus2.
>
> А так же нужен готовый и красивый дизайн.
>
> Даже не так. Будет дизайн и тех задание на сайт, я это всё сам допишу
> к prometheus2. Или если хотите помочь, форкать
> https://github.com/biow0lf/prometheus2.0/.

Я единственное чем могу помочь - так это модераторствовать. Не думаю,
что будет занимать много времени. А техзадание надо коллективно
делать, если народ поддержит.

--
Regards,
Anton Chernyshov