[devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вс Ноя 21 15:38:27 UTC 2010

У Ubuntu это http://brainstorm.ubuntu.com/.

> у нас. Багзилла все-таки служит другим целям, форум не подходит для
> этого в принципе, потому что на нем информация легко теряется. Я вижу
> это все, как некоторый web-интерфейс, через который пользователи
> смогут вносить идеи, другие пользователи могут голосовать за внесенные
> идеи. Я по этому поводу общался с Андреем Черепановым (cas@), который

Я тоже согласен с тем что это должен быть отдельный сервис. Как
brainstorm у Ubuntu.

> идею поддержал. У меня есть даже знакомый, имеющий черный пояс по
> веб-технология, который готов реализовать то, что нам надо будет, за
> идею. Я у него предварительное согласие получил.

Там писать нечего. Нужно описание всего что должен уметь такой сайт,
как работать и так далее. Тех задание в общем. Ну и плюс к этому
всему, иметь сквозную авторизацию с prometheus2.

А так же нужен готовый и красивый дизайн.

Даже не так. Будет дизайн и тех задание на сайт, я это всё сам допишу
к prometheus2. Или если хотите помочь, форкать
https://github.com/biow0lf/prometheus2.0/.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice