[devel] I: чиним perl-*

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Ноя 15 21:46:34 UTC 2010

On Tue, Nov 16, 2010 at 12:28:49AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Вообще поломка сборки пакета -- это уникальный шанс, который дается
> мейнтейнеру для того, чтобы вспомнить, что у него есть такой пакет, с
> которым можно сделать что-нибудь хорошее, например, обновить.
> Может быть, имеет смысл отложить запуск робота на недельку и
> предоставить мейнтейнеру этот шанс?

ОК, ОК.

Я собирался делать пересборку только в рамках своих acl
(@qa, @cpan), откуда и срок  2-3 дня, но десять дней --
уже серьезный срок, тогда можно и претендовать
на получение acl nmu на остальные сломавшиеся пакеты
от администратора репозитория.

Тогда уже прошу официально принять мою заявку на проведение
массового NMU. десять дней, уже серьезный срок, чтобы претендовать
на получение acl nmu.

--

Dr. Igor Vlasenko