[devel] I: чиним perl-*

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Ноя 15 21:28:49 UTC 2010

On Mon, Nov 15, 2010 at 07:48:40PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Уважаемые коллеги,
> все исправления, о которых идет речь, стереотипные
> и их проведение вполне по силам скрипту.

Самая распространенная ошибка (>500 пакетов) это
error: Macro %perl_vendor_man3dir not found

Она же легче всего исправляемая, за исключением не столь уж редких
случаев, когда после её исправления возникают другие ошибки.

> Как раз скоро уже будет релиз girar-nmu utils,
> я эти скрипты довел до вполне приличного состояния,
> не помешала бы пробный запуск перед релизом.
>
> Скажем, через 2-3 дня, на ночь со среды на четверг или в четверг,
> я бы запустил girar-nmu для массовой починки пакетов
> (там более 500 пакетов сломалось).

Вообще поломка сборки пакета -- это уникальный шанс, который дается
мейнтейнеру для того, чтобы вспомнить, что у него есть такой пакет, с
которым можно сделать что-нибудь хорошее, например, обновить.
Может быть, имеет смысл отложить запуск робота на недельку и
предоставить мейнтейнеру этот шанс?

--
ldv