[devel] I: чиним perl-*

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Ноя 15 18:28:00 UTC 2010

On Mon, Nov 15, 2010 at 09:04:34PM +0300, Vladimir Lettiev wrote:

> Неплохо бы в два этапа делать, скажем, случайную выборку пакетов
> 15-20, потом проверить их сборку и результат, затем остальное. Чтобы
> предотвратить тиражирования какой-нибудь досадной ошибки.
> Как показала практика, после автоматической правки всё равно есть ещё
> вероятность сломаться на тестах и ручной работы по исправлению
> не избежать.

Это понятно, по закону больших чисел всегда что-нибудь да отвалится.
Но там уже каждый пакет будет в отдельной task, поэтому даже если
5% не починится, это будет означать, что 95%, т.е. прибл. 500,
починится.

Кроме того, для удобства тестировать пересборкой перед выкладыванием
я еще добавил в girar-nmu утилиту girar-nmu-local-build.
И я ей обязательно воспользуюсь ;)

--

Dr. Igor Vlasenko