[devel] I: чиним perl-*

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Пн Ноя 15 18:04:34 UTC 2010

15 ноября 2010 г. 20:48 пользователь Igor Vlasenko написал:
> Уважаемые коллеги,
> все исправления, о которых идет речь, стереотипные
> и их проведение вполне по силам скрипту.
>
> Как раз скоро уже будет релиз girar-nmu utils,
> я эти скрипты довел до вполне приличного состояния,
> не помешала бы пробный запуск перед релизом.
>
> Скажем, через 2-3 дня, на ночь со среды на четверг или в четверг,
> я бы запустил girar-nmu для массовой починки пакетов
> (там более 500 пакетов сломалось).
>
> Не будет возражений?

Неплохо бы в два этапа делать, скажем, случайную выборку пакетов
15-20, потом проверить их сборку и результат, затем остальное. Чтобы
предотвратить тиражирования какой-нибудь досадной ошибки.
Как показала практика, после автоматической правки всё равно есть ещё
вероятность сломаться на тестах и ручной работы по исправлению
не избежать.

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>