[devel] [cyber] I: Sisyphus-20101115 packages: +2! -1 +48 (10473)

Пн Ноя 15 08:22:28 UTC 2010

On Mon, Nov 15, 2010 at 01:08:12PM +0500, Vladimir V. Kamarzin wrote:

VVK> Почему бы не ограничиться выкладыванием в git и написать в рассылки (и
VVK> возможно на форум) анонс, краткое описание и запрос на review вместо того
VVK> чтобы молча лить эти пакеты в сизиф, где до них вряд ли кто-то доберётся
VVK> просто так (с целью посмореть, изучить, воспользоваться).

Если он мешает -- могу удалить. Мне ну совершенно лениво проводить опрос
общественного мнения насколько то что я делаю нужно кому-то еще. Я
предполгал что все, что использую сам, и что может быть полезно кому-то
еще, и при этом не мешает -- надо просто выкладывать.

Если для выкладывания требуется проводить опрос общественного мнения и
т.д. -- нафиг-нафиг, я тогда просто забью на выкладывание таких вещей
вообще.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/