[devel] [cyber] I: Sisyphus-20101115 packages: +2! -1 +48 (10473)

Vladimir V. Kamarzin vvk на altlinux.ru
Пн Ноя 15 08:08:12 UTC 2010

m> Под именем appliance-mithraen-* я выкладываю то, что использую сам, и что
m> может быть базой для обсуждения и приведения в более дистрибутивный вид.
m> То есть это "for internal use, но опубликовал чтобы кто-то мог предложить
m> как улучшить, или утащить у меня идею".

Почему бы не ограничиться выкладыванием в git и написать в рассылки (и
возможно на форум) анонс, краткое описание и запрос на review вместо того
чтобы молча лить эти пакеты в сизиф, где до них вряд ли кто-то доберётся
просто так (с целью посмореть, изучить, воспользоваться).

--
vvk