[devel] СБорка perl

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Ноя 4 16:49:43 UTC 2010

On Thu, 4 Nov 2010 17:32:17 +0300 Vladislav Zavjalov wrote:

> Кажется, ты смешиваешь два вопроса:
>
> - Нужно ли понятие "ответственный за пакет"? По факту - есть acl
> leader. Иногда лучше ссылаться на него, чем на разных роботов,
> дублируя, к тому же, changelog.

Хм, ну, пожалуй, все-таки, да :).
Вообще, главное, чтобы packager содержал какую-то осмысленную
информацию. И не было необходимости указывать его значение в спеке
вручную. Текущий вариант, когда подставляется имя того, кто собирает
пакет, меня вполне устраивает. Ну пускай подставляется лидер из acl,
главное чтобы не непонятно какое имя из спека.
Так что из своих спеков я и дальше буду стараться Packager выкидывать.

--
WBR, Mikhail Efremov