[devel] СБорка perl

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Чт Ноя 4 14:32:17 UTC 2010

On Thu, Nov 04, 2010 at 05:21:49PM +0300, Mikhail Efremov wrote:

> При этом в данный момент этот человек может уже и не состоять в
> тим. И вообще участвовать в экспедиции на Марс. Более того, это может
> быть уже и на момент сборки пакета. Acl далеко не всегда меняются
> оперативно.

Кажется, ты смешиваешь два вопроса:

- Нужно ли понятие "ответственный за пакет"? По факту - есть acl leader.
  Иногда лучше ссылаться на него, чем на разных роботов, дублируя, к тому
  же, changelog.

- Нужно ли править историю, если ответственный изменился? Мне вот
  очевидно, что нет. При избрании нового царя не нужно менять имя в
  старых указах, даже если они по-прежнему действуют, а старый царь
  уже летит на Марс...

Слава