[devel] СБорка perl

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Ноя 4 14:16:47 UTC 2010

On Thu, 4 Nov 2010 17:04:11 +0300 Vladislav Zavjalov wrote:

> Ну, у тебя есть некоторый объект. В объекте хранится информация о том,
> кто отвечал за его создание - на тот момент, в тех условиях, в которых
> он собирался.

Мне думается, что в первую очередь ответственность за изменение несет
тот, кто это изменение делает, а не тот кто стоит первым в acl. И
сейчас все равно имеет смысл смотреть только changelog, а никак не
packager.
По этому полю можно только узнать, что некто когда-то имел какое-то
отношение к пакету. Мне не кажется это сильно полезной информацией.

> Это в точности дублирование changelog. Зачем?

Ну да, тогда packager будет всегда совпадать с последней записью в
changelog. И да, это избыточно. Но так я вижу хоть какую-то логику в
наличии этого поля.

--
WBR, Mikhail Efremov