[devel] СБорка perl

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Чт Ноя 4 14:04:11 UTC 2010

On Thu, Nov 04, 2010 at 04:54:20PM +0300, Mikhail Efremov wrote:

> А зачем нужна эта информация? О том, что когда-то, на момент сборки
> пакета, лидером был этот человек? Информация об acl может
> устареть хоть сразу же после сборки пакета.

Ну, у тебя есть некоторый объект. В объекте хранится информация о том,
кто отвечал за его создание - на тот момент, в тех условиях, в которых
он собирался.
А если ты хочешь посмотреть, кто сейчас отвечает за создание подобных
объектов, например, в Сизифе - ты смотришь сизифные acl.

> Мне думается, что сейчас как раз самое разумное значение этого поля -
> это как раз имя того, кто последний собирал пакет.

Это в точности дублирование changelog. Зачем?

Слава