[devel] postgresql conflict

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Вт Ноя 2 10:05:52 UTC 2010

"Dmitry V. Levin" <ldv-u2l5PoMzF/Vg9hUCZPvPmw на public.gmane.org> writes:

> Давайте не будем идеализировать этот мир.
> Не всякая хост-система годится в качестве сборочной среды, у разных
> пакетов на этот счет разные требования.

Давайте не будем идеализировать этот мир.
Не всякая сборочная среда годится в качестве среды тестирования, у
разных пакетов на этот счет разные требования.

Как самый банальный пример - сборка кросс-компилятором даёт бинарники
под другую архитектуру, и тестировать их в среде сборки просто
невозможно.

> Значит, эта среда не годится.
Эта среда годится для сборки!

> Разве кто-то обещал, что любой пакет можно собрать в любой среде?
Нет, но сборка и функциональное тестирование весьма разные процедуры!

> В изолированной воспроизводимой среде всё это возможно.
Вы уверены? Я ведь не зря писал про TCP-порт. Ибо если он занят на
host-системе, то и в hasher он будет ЗАНЯТ!

А пока я не видел в ALT автоматически создаваемой среды сборки, с
уровнем изоляции выше chroot. (arm сборочницу с qemu я не смотрел, но
это ведь всё равно уникальный случай)

Помнится когда-то было заявлено, что в ALT пакеты собираются в
МИНИМАЛЬНОЙ среде, необходимой для сборки. Сервер Pg для СБОРКИ НЕ
НУЖЕН. Ну а дальше думайте сами, я свое мнение высказал, продолжать этот
пустой спор мне более не интересно.