[devel] postgresql conflict

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Ноя 1 21:18:35 UTC 2010

On Mon, Nov 01, 2010 at 11:59:08PM +0300, Ivan Fedorov wrote:

> Потому что для тестов нужна легковоспроизводимая среда.

Что такое легковоспроизводимая среда?  Как определить, является ли
воспроизводимая среда легковоспроизводимой?

> А сборка rpm бывает не только в hasher, но и на host-машине,

Давайте не будем идеализировать этот мир.
Не всякая хост-система годится в качестве сборочной среды, у разных
пакетов на этот счет разные требования.

> где postgresql уже стоит
> и запущен в совсем иной конфигурации, или запущен совсем не Pg, но уже
> использует скажем те же tcp-порт и unix-сокет.

Значит, эта среда не годится.
Разве кто-то обещал, что любой пакет можно собрать в любой среде?

> Автоматическая установка, слепая иницализая и запуск PsSQL-сервера не
> могут дать гарантию удачного создания тестовой среды.

В изолированной воспроизводимой среде всё это возможно.

--
ldv